МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ШКОЛА» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
( МБОУ «Краснознаменская школа»)
ПРИКАЗ
10.10.2024 г.
№ 362-о.д.
с. Краснознаменка
Об итогах проведения контрольных срезов
по русскому и математике в 2-11-х классах
на начало 2024/2025 учебного года
На основании приказа по школе от 02.09.2024 г. № 309-о.д. «О проведении
контрольных срезов по русскому языку, математике в 1-11-х классах», с целью
проверки оценки знаний учащихся по учебным предметам, получения информации
об эффективности обучения и формирования универсальных учебных навыков и
метапредметных умений в соответствии с ФГОС, определения уровня учебной
подготовки обучающихся по русскому языку, математике в 5-11-х классах, с
целью определения уровня учебной подготовки обучающихся по данным
предметам, проведены контрольные срезы.
Мониторинг диагностических контрольных работ по математике
Класс
2-А
2-Б
3-А
Кол-во
в
классе
21
14
20
Кол-во
предмет
писав
ших
20
математика
12
математика
20
математика
1
4
5
9
5
6
3-Б
15
13
математика
1
4-А
4-Б
16
16
16
16
математика
математика
4–В
6
5
6-А
13
6-Б
8-Б
11
19
24
24
18
18
17
17
9
5-А
5-Б
7-А
7-Б
8-А
10
19
17
23
18
20
9
9-А
9-Б
Оценка
«2»
Оценка
«3»
Оценка
«4»
Оценк
а «5»
Успеш
ность
Качес
тво
3
5
9
4
0
0
0,94
0,66
0,7
0,41
0,41
0,45
6
6
0
0,92
0,46
1
2
9
4
0
11
3
2
0,93
1
0,81
0,3
0
4
1
0
1
0,2
11
математика
математика
4
3
3
1
0,63
0,37
15
22
23
15
17
17
17
8
математика
алгебра
геометрия
алгебра
геометрия
алгебра
геометрия
математика
4
5
4
5
4
9
9
1
7
12
6
3
7
6
5
4
3
5
8
4
3
1
2
3
1
5
3
3
1
1
0
0,73
0,77
0,82
0,67
0,76
0,47
0,47
0,87
0,27
0,23
0,56
0,47
0,35
0,12
0,18
0,37
17
15
20
15
19
8
математика
математика
математика
математика
алгебра
алгебра
7
6
6
4
6
2
5
3
9
8
8
2
2
6
5
3
5
1
3
0
0
0
0
3
0,58
0,6
0,7
0,73
0,68
0,75
0,3
0,4
0,25
0,2
0,23
0,5
Типичные ошибки:
2-А класс
1.
2.
3.
4.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20
Сравнение именованных чисел
Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Нахождение длин звеньев ломаной линии по данной длине ломаной
2-Б класс:
1. Сложение и вычитание в пределах 20.
2. Решение задачи.
3. Вычисление длины звеньев ломаной линии и ее чертеж.
3-А класс
1. Решение задачи на нахождение остатка.
2. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100.
3. Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого
неизвестного слагаемого.
4. Нахождение периметра квадрата.
3-Б класс
и
1. Неправильное оформление выражений и задач.
2. Вычислительные ошибки в выражениях с одним действием.
3. Вычислительные ошибки в выражениях с несколькими действиями.
4. Ошибки при решении задач:
-неверный ход решения;
-вычислительные ошибки.
5. Геометрический материал: неправильно выполнен чертёж или неправильно
оформлен чертёж.
6. Буквенные выражения и уравнения: неправильно оформлено или неправильно
вычислено.
4-А класс:
1.Порядок действий.
2.Умножение трехзначного числа на однозначное.
3.Сложение и вычитание трехзначных чисел.
4.Решение уравнений.
5.Решение составных задач.
6.Нахождение площади и периметра прямоугольника.
4-Б класс
1.Допустили ошибки в порядке действий в решении выражений.
2. В решении текстовых задач на сложение и вычитание, в оформлении краткой
записи и в выборе решения задачи.
3. Сравнение значений числовых выражений, мер длины.
4. Ошибка в записи буквенных величин при нахождение площади и периметра,
заданной фигуры
4-В класс
1. Знание таблицы умножения и деления.
2. Умножение трёхзначного числа на однозначное.
3. Письменное вычитание многозначных чисел.
4. Решение составных задач.
6-А,6-Б, 8-Б,9-А,9-Б,11 класс:
- сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями;
- при выполнении арифметических действий с десятичными дробями;
- при нахождении неизвестного компонента в уравнениях;
- сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
- при упрощений выражения и решение линейных уравнений;
- при построение графика линейной функции;
- при выполнении Действий с рациональными числами;
- при решение квадратных уравнений и преобразований рациональных выражений;
-при решении задач на проценты;
- упрощение тригонометрических выражений;
- нахождение площади фигуры по клеточкам.
5-А ,5-Б классы
Слабые вычислительные навыки, не помнят умножение и деление многозначных
чисел. При решении задач обучающиеся не смогли от текста перейти к действиям.
7-А,7-Б класс
Слабые вычислительные навыки, не помнят сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями и действия с десятичными дробями. При решении
уравнений неправильно использовали основное свойство пропорции.
8-А класс
Плохо знают тождества сокращенного умножения и не умеют применять их при
разложении многочленов на множители;
допускают ошибки при приведении
подобных слагаемых; не могут выполнять
действия с положительными и
отрицательными числами, решать уравнения, представлять обыкновенную дробь в
виде десятичной. Особого внимания требует проблема формирования
вычислительных навыков.
10 класс
При решении задач - невнимательное и неумелое чтение условия задачи. Плохо
решают линейные и квадратные уравнения, не четко понимают действия с
рациональными дробями. Не могут выполнять действия с положительными и
отрицательными числами, решать текстовые задачи арифметическим способом,
решать задачи на пропорциональное деление.
Мониторинг диагностических контрольных работ по русскому языку (диктант)
Класс
2-А
Кол-во
в
классе
17
2-Б
14
Кол-во предмет
писав
ших
17
русский
язык
12
Русский
язык
Оценка
«2»
Оценка
«3»
Оценка
«4»
Оценк
а «5»
Успеш
ность
Качес
тво
1
12
4
0
0,94
0,24
3
2
4
3
0,64
0,58
3-А
20
20
3-Б
15
13
4-А
16
16
4-Б
16
16
4–В
6
5
5-А
19
16
5–Б
17
16
7-Б
20
16
8-Б
24
22
7-А
23
18
8-А
20
16
10
9
9
11
9
8
6-А
13
11
6-Б
19
14
9-А
18
15
9-Б
18
12
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
2
3
13
2
0,9
0,75
4
2
5
2
0,84
0,53
1
6
7
2
0,93
0,56
0
13
1
2
1
0,2
0
4
1
0
1
0,2
2
10
3
1
0,87
0,25
6
4
5
1
1
0,4
6
7
2
1
0, 63
0,2
3
12
4
3
0,86
0,32
3
11
3
1
0,80
0,20
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
Русский
язык
5
6
3
2
0,69
0,31
0
3
3
3
1
0,67
0
5
3
0
1
0,38
2
7
2
0
0,82
0,18
7
4
3
0
0,50
0,21
6
6
2
1
0,60
0,20
6
5
1
0
0,50
0,08
Типичные ошибки:
2-А класс
1. Пропуск и замена букв в словах
2. Написание начала предложения с маленькой буквы
3. Пропуск слов в предложении
2-Б класс
1. Пропуск и замена букв.
2. Заглавная буква в начале предложения.
3. Перенос слов.
4. Грамматическое задание.
5. Схема предложения
6. Звуко-буквенный анализ слова.
3-А класс
1. Заглавная буква в начале предложения.
2. Правописание безударных гласных в корне слов.
3. Правописание парных согласных в корне слов.
4. Пропуск и замена букв.
5. Правописание собственных имен существительных.
3-Б класс
1. Правописание ЖИ-ШИ.
2. Безударная гласная в корне слова.
3. Правописание предлогов и приставок со словами.
4. Правописание непроверяемых гласных в слове.
5. Правописание безударных окончаний имён существительных.
6. Правописание безударных окончаний имён прилагательных.
7. Правописание окончаний глаголов.
4-А класс:
1.Написание слов с безударной гласной.
2.Написание словарных слов.
3.Написание парных по звонкости-глухости согласных букв в конце слова.
4.Написание Ь в окончаниях –ться, -тся.
5.Определение главных членов предложения.
6.Определение частей речи.
7.Разбор слова по составу.
4-Б класс
1.Правописание проверяемых безударных гласных
2. Правописание проверяемых парных согласных в корне слова и на конце слов
3. Написание разделительного твёрдого знака
4.Проверяемые непроизносимые согласные
4-В класс
1. Правописание безударных в корне слова.
2. Правописание гласных после шипящих.
3. Правописание парных согласных в корне слова.
4. Замена, пропуск, перестановка букв.
5. Раздельное написание предлогов со словами.
6. Правописание буквосочетаний ЖИ – ШИ.
5-А класс
1. Заглавная буква в начале предложения.
2. Правописание безударных гласных в корне слов.
3. Правописание парных согласных в корне слов.
4. Правописание падежных окончаний имен существительных.
5. Правописание окончаний глаголов.
6. Пропуск и замена букв.
5-Б класс
1. Правописание безударных в корне слова.
2. Правописание мягкого знака в именах существительных на конце слов после
шипящих .
3. Правописание парных согласных в корне слова.
4. Замена, пропуск, перестановка букв.
5. Раздельное написание предлогов со словами.
6. Правописание буквосочетаний ЖИ – ШИ.
7. Правописание буквосочетаний ЧУ – ЩУ.
8. Правописание непроизносимых согласных в корнях слов.
9. Правописание словарных слов – 6 чел.
10. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
7-Б,8-Б класс
написание приставок пре-, при-, слов с проверяемые гласными в корне, -н- и –нн- в
отглагольных прилагательных и причастиях, о и а в корнях –гор-, -гар-, -кас-,
-кос-, -лаг-, -лож-; пунктуация в сложных предложениях.
7-А класс
1 Правописание проверяемых гласных в корне слова
2.Н и нн в суффиксах имен прилагательных.
3. Правописание окончаний глаголов тся и ться
4. Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
8-А класс
1.Правописание чередующихся гласных в корне слова-бер/бир; мер/мир; тер/тир,.
2. Правописание согласных в корне слова
3. Правописание личных окончаний глаголов.
4.Н и нн в суффиксах имен прилагательных.
5.Знаки препинания в предложениях при причастном и деепричастном обороте
10 класс
1. Правописание частицы НЕ с глаголами
2. Знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.
11 класс
1.Правописание непроверяемых гласных в корне слова
2. Правописание падежных окончаний имен существительных
3.Знаки препинания в сложносочиненных предложениях.
6-А,6-Б класс
1.Орфографические – окончание в именах существительных, удвоенная –нн- в
именах прилагательных, правописание –ться,-тся.
2. Пунктуация – оформление прямой речи на письме, знаки препинания в
предложении с однородными членами предложения.
9-А,9-Б класс
1. Правописание –чн-, -чк-без мягкого знака, удвоенная –нн- в именах
прилагательных и причастиях, .
2.Пунктуация: знаки препинания при однородных, знаки препинания в
предложениях с причастным и деепричастным оборотами.
На основании выше изложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Учителям-предметникам:
1.1. Проанализировать результаты контрольных срезов, упорядочить работу
с обучающимися, показавшими низкие результаты.
1.2. Рекомендовать посещение уроков опытных учителей с целью
приобретения методического опыта;
1.3.
Учителю русского языка Мартынюк Е.В., Джамадиновой А.А.,
Горовенко А.А. уделять больше внимание развитию диалогической и
монологической речи обучающихся .
2. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Гонгало
Ю.В.систематически контролировать работу учителей по совершенствованию
методики преподавания.
3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор
С приказом ознакомлена
И.Л.Хабибуллина
Ю.В.Гонгало