Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО)

       Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного   законодательства к качеству образования.

Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.ФЗ №273 «Об образовании».

       Внутренняя система оценки качества образования в нашем ОУ реализуются на основании Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе и плана внутришкольного контроля.

Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;

- аналитический мониторинг   системы образования;

- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ОГЭ; ЕГЭ.

- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;

- принятие управленческих решений в области оценки качества образования.

Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;

качества реализации образовательного процесса – это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;

качества условий, обеспечивающих образовательный процесс – это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.

Мониторинговые данные по реализации плана работы по линии ВШК и ВСОКО прилагаются.Хочу такой сайт

Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи:

  • оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
  • организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
  • организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
  • совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых  классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
  • повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
  • продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
  • повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
  • повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
  • вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
  • продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее со
анкета ВСОКО (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Об утверждении Положени о системе оценивани.PDF (скачать) (посмотреть)
положение о системе оценивания (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)
приказ О проведении ВПР в 20242025 учебном году.pdf (скачать) (посмотреть)
Итоги ВПР (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ ВПР справка 2025 (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)
школьный приказ О профилактике учебной неуспешности (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)

Приказ от 17.08.2024 № 291 "Об организации работы по повышению эффективности функционирования внутренней системы оценки качества образования в МБОУ "Краснознаменская школа" в 2024/2025 учебном году

16.08.2024

Приказ Об организации работы по повышению качества (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)

План ("Дорожная карта") функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2024-2025 учебный год

28.08.2024

Plan_VSOKO_na_2024-2025 _uch (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)

Положение о ВСОКО

30.08.2023

Положение_о_ВСОКО.pdf (скачать) (посмотреть)

Приказ "О разработке комплекса мер по профилактике учебной неуспешности в МБОУ «Краснознаменская школа» в 2025 году"

10.01.2025

О профилактике учебной неуспешности (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)

Об утверждении плана мероприятий по обеспечению объективности оценки образовательных результатов при проведении оценочных процедур в 2025 году в МБОУ «Краснознаменская школа»

26.08.2024

Приказ № 355-а (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)

Приказ ОБ утверждении Плана мероприятия по повышению качества математического и естественно-научного образования в 2025 году

26.02.2025

Приказ от 05.06.2025 № 182-о.д. "Об итогах проведения внутренней системы оценки качества образования в 2024/2025 учебном году"

05.06.2025

Об итогах проведения ВСОКО (pdf.io).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».