Программа развития МБОУ "Краснознаменская школа"

Описание образовательной программы

Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2023 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.

 

Программа подготовлена рабочей группой школы.

 

Методологической основой разработки Программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.

 

Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.

 

В        программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:

 

ü соблюдение принципов гуманизации образования;

ü учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;

ü обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую и общеевропейскую образовательные системы;

ü учет ожиданий различных социальных групп населения;Хочу такой сайт

 

ü создание условий, стимулирующих рост личностных достижений воспитанников и учащихся.

 

Разработка программы развития школы осуществлено исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру.

 

Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов могут быть достигнуты/решены быстрее/медленнее или не достигнуты/не решены вовсе, они могут быть реализованы частично.

 

Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе.

8


С    учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».